БРЕНДИНГ
&
Архетипический маркетинг

ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЕБИНАР
















Архиваторами смысла являются архетипы, поэтому они непременно должны стать инструментом мышления стратега. Их важно использовать каждому, кто хочет создать успешный продукт, проект, компанию или бренд.

Мы создали для вас специальную серию вебинаров, где вы увидите прикладное применение архетипов в таких важных областях,
как СОЗДАНИЕ БРЕНДА, продвижение ваших проектов и бизнес-идей.
А также практическую технологию -
"Создание личного бренда / бренда компании"
Тенденци современного мира
Сегодня в самых современных бизнес-трендах архетипический маркетинг и нейро-маркетинг.

Маркетинг в наши дни нужен не только маркетологу, а каждому человеку, кто занимается СОЗДАНИЕМ БРНЕДА, продвижением своих проектов, руководит компанией или просто вынашивает бизнес-идею.

На вебинаре вы узнаете: Как с помощью Архетипического маркетинга сделать ваш бренд уникальным и получить ощутимое конкурентное преимущество в любом бизнесе.
Маркетинг без системы управления значением подобен древним мореплавателям, пытающимся найти порт в бурном море в беззвездную ночь. Единственное, что им нужно — это надежный и крепкий компас, отлаженный механизм, указывающий, где они находятся и куда должны двигаться. И таким компасом может служить теория архетипов.

Понимание потенциального архетипического образа продукта или услуги , значительно упрощает его продвижение, улучшает его перспективы и делает его более интересным. Понимание механизма принятия решения покупателями различных архетипических групп, ведет к точному попаданию в потребность клиентов и закрытию продажи.

На какие вопросы помогут ответить знания в области Брендинга и Архетипического маркетинга:
Программа Вебинара «Брендинг» 1 день:
1
Современная трактовка понятия Бренд и его актуальность.
Осознание выгод использования бренда для создания УТП -Уникального торгового предложения
Что мы теряем, если не используем этот мощный ресурс
Создание «тепловой карты» использования своего бренда во всех сферах своей жизни
2
Как использовать метод архетипов в брендинге. Разработка своего собственного Брэнд-кода - готовы ли вы к личному брэндингу?
Выбор архетипа Бренда
Разработка своего собственного Брэнд-кода
С клиентами/партнерами в каких архетипах у вас будет наиболее эффективное взаимодействие?
3
Разработка стратегии развития бренда.

Карта основных жизненных стратегий
Примеры позиционирования разных брендов
Выбор собственной стратегии на основе архетипов.
4
Практическая технология "Создание персонального Бренда/ Бренда компании»
Формирование образа личного бренда/бренда компании на основе сочетания ключевых архетипов
Формирование уникального торгового предложения и моделирование взаимодействия с потребителями из Бренда.
Моделирование результата работы вашего бренда. Перспектива развития Бренда.
Программа Вебинара "Архетипический маркетинг» 2 день:
1
Составление прототипа вашего Идеального клиента с его проблемами и потребностями.
С клиентами/партнерами в каких архетипах у вас будет наиболее эффективное взаимодействие?
Какие проблемы клиентов/покупателей решает ваш продукт/услуга?
Какие у них глубинные потребности и ценности?

2
Составление перечня ваших уникальных ресурсов.
Определение вашей ключевой компетенции?

Ваша уникальность тесно связана с вашим ведущим архетипом. Какие у него сильные компетенции и слабые стороны?
У каких Архетипов взять недостающие вам ресурсы и усилить свое предложение, сделав его более привлекательным для потребителя?
3
Ваше уникальное ценностное предложение.
Как ваш архетип поможет решить проблему клиента с помощью своих уникальных ресурсов?
Какую выгоду получит клиент от взаимодействия с вашим брендом?
Как сделать сотрудничество более эффективным?
4
Проведение практической технологии. «Формирование образа идеального клиента.
5
Таблица в качестве домашнего задания по формированию образа своего идеального клиента.
По статистическим данным, использование архетипического маркетинга повышает объем продаж в 3-4 раза.
Проработка вышеперечисленных блоков программы - фундамент в создании вашей компании и дальнейшей реализации бизнес-идеи. От того, насколько качественно проработаны эти вопросы – зависит устойчивость и надежность вашего «здания». Использование теории архетипов в маркетинге, дает несравненно большее конкурентное преимущество – вам уже не страшны ни ценовые войны, ни охотники за идеями.
Участие в семинаре даст вам технологии создания личного бренда, новый взгляд на рекламу и продвижение и главное, монетизацию вашего дела!
В каких областях работает архетипический маркетинг:
Создание визуальной и текстовой рекламы, создание бренда товара или компании, управление проектами и персоналом, индустрия моды, дизайн одежды и помещений, кинематограф, политика, продажи и переговоры, стратегическое планирование, бизнес коммуникации и другое.

Архетипы помогают точно и последовательно создать управление впечатлениями потребителя.

Архетипы помогают маркетологам понять механизм принятия решения. Стилистам, качественно создать образ человека, подходящий ему не только внешне, но и усиливая его внутренние качества личности, а также через архетипический образ позволяя приобрести недостающий ресурс.

Архетипы не только в бизнесе способствуют росту вашей прибыли и привлечению клиентов, но и гармонизируют партнёрские и личные отношения, что является качественной платформой и источником ресурсов для вашего бизнеса.
Архетипы в жизни и бизнесе. Практический инструмент для повышения собственной эффективности.
Ведут программу:
Профессионалы в области архетипичсекого маркетинга и брендинга,
с 20-летним опытом руководства компаниями. Практический психолог, бизнес-тренер Елена Грабарь и маркетолог, экономист Татьяна Мельникова.
Елена Грабарь. Руководитель компании. Практический психолог. бизнес-тренер. Обучение архетипам
Елена Грабарь
Руководитель Академии ментальной эволюции человека
Руководитель Академии ментальной эволюции человека, бизнес-тренер, практический психолог. Опыт в бизнес-консалтинге 20 лет. Автор идеи и руководитель «Интерактивного Мифологического Театра», руководитель РОО "Центра практической психологии и бизнес - консалтинга", Международный диплом 1995г. BC NLP Neuro-Linguistic Programming Institute of Canada, Международный диплом «Master Certified Coach», 2004г. CII (Coaching International Institute, Canada).

Татьяна Мельникова
Основатель video-prodaction.ru
Экономист, маркетолог, MBA в "The Open University». Практический опыт в рекламе и маркетинге - 20 лет, в том числе руководство отделом продаж телерекламы на ТВ и директор по маркетингу. CEO в " Good Luck Marketing".
Основатель video-prodaction.ru
Предоплата за 30 дней
2900
3900
рублей
Предоплата за 15 дней
3500
4500
рублей
Оплата за 2 семинара
5500
7500
рублей
Регистрация
Контакты:

Телефон: +7 (916) 475 52 55

Почта:evoacademy@gmail.com

Официальный сайт:www.academy-club.org

Канал youtube:www.youtube.com/user/ElenaGrabar

Страница в facebook:www.facebook.com/groups/iteatro

Made on
Tilda