Восхождение
персонального
бренда

10 стадий трансформации
героя
1. Обыденная реальность.
от английского глагола «to perform», значения слова - «создавать, доводить до конца, завершать что -либо полностью»

Наш путь начинается.

Когда мы чувствуем, что пришло время перемен, что обыденная реальность давит и начинаем улавливать знаки Вселенной, цепляясь за любую подсказку. Когда в нас начал звучать дух изменения. Мы начинаем собираться в путь.

Тот архетип, который действует сейчас не является полноформатным, и возможно уже сдерживает вас. Наши архетипы еще не распакованы, в нас много спящих ресурсов, которые просятся наружу. Мы чувствуем свою внутреннюю силу и возникает желание ее раскрыть.

У героя в этот момент либо бренда нет, либо бренд еще не совсем создан. Мы понимаем, что можем гораздо большое, что старый ваш образ, уже не выражает весь объем ваших идей. Ваши сильные стороны и ресурсы. Вы понимаете, что пришло время создать личный бренд, новый образ.

2. Принятие вызова.
И мы ставим цель на этапе перехода и принимаем вызов. Мы делаем шаг, начинаем планировать новый образ и воодушевляемся предстоящими переменами. Мы мотивированы на цель. Здесь мы ставим цель точно, и даже планируем первые шаги.
3. Отказ от вызова:
Но внутри начинает идти какой-то процесс, который не совсем адекватно привносит свое сбивающее звучание. Мы понимаем, что не все внутри конгруэнтно готово внутри нас двигаться вперед. Проявляются наши ограничения, ментальные ловушки, наш начинает водить по внутреннему лабиринту размышлений, отговорок, сомнений. Архетипы проявляются не в чистом виде, они проявляют свои ограничения и интервенции. И на этом этапе нам важно увидеть, как наш потенциальный ресурс – наша внутренняя сила замутнена ограничениям, страхами, и ментальными ловушками. Мы убираем интервенции из архетипов, очищая свой ресурс.

Только после этого мы можем двигаться вперед. Некоторые герои на этой стадии находятся дни, месяцы, годы. Шаг вперед и два назад. Топчатся на одном месте, принятие вызова – отказ от вызова. Немного наберутся ресурса, принимают вызов, потом снова отказываются.

И вот здесь мы хотим новый бренд, но начинают проявляться дремавшие неуверенности и убеждения о несостоятельности, неэкспертности.
4. Преодоление порога, точка невозврата.
Мы шагаем вперед, и путь начинается, герой выходит из своей пещеры. Покидает родной дом, город, страну и начинает свое путешествие.

Когда мы понимаем, что дороги назад уже нет, что мы уже в пути, та платформа на которой мы стояли, ушла, а новую надо создавать.
5. Встреча с хранителем.
Здесь мы приобретаем помощника, это часто человек, или люди, появившиеся в вашей жизни. А также хранителем может быть ваш собственный архетип. Здесь мы изучаем сильные архетипические союзы.
6. Испытания
7. Приближение к сакральной пещере. Получение меча.
8. Основная битва. Преодоление дракона. Трансформация героя. Смерть и возрождение.
Open your mind to new experiences
Getting things done is a process. It demands accountability, and has clear goals. Follow through is the most valuable asset to any organisation. Successful teams ask questions, evaluate reality, and navigate toward specific solutions.
Здесь мы приобретаем помощника, это часто человек, или люди, появившиеся в вашей жизни. А также хранителем может быть ваш собственный архетип. Здесь мы изучаем сильные архетипические союзы.
9. Получение дара. Награда. Приобретение эликсира
10. Дорога домой
11. Возвращение с эликсиром в королевство в новом качестве.

Смена идентификации. Новый личный бренд.

Вопросы:
Очень интересно, друзья,
- Какие категории вы узнали в своей компании;
- Себя отнесли к какой категории?
- Кому эта информация прояснила вашу ситуацию?
-Какой инсайт вы получили?
Скоро состоится открытый семинар, в котором мы изучим:
-зависимость структуры личности человека и его успешности
-как выбирать члена команды,
сотрудника, партнера

-как работать с собой, для
устойчивого перехода на сценарий победителя
Контакты:

Телефон: +7 (916) 475 52 55

Почта:evoacademy@gmail.com

Официальный сайт:www.academy-club.org

Канал youtube:www.youtube.com/user/ElenaGrabar

Страница в facebook:www.facebook.com/groups/iteatro
Made on
Tilda