Архетипический маркетинг

ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЕБИНАР
10 августа 2016г.
19:00 - 21:00






Архиваторами смысла являются архетипы, поэтому они непременно должны стать инструментом мышления стратега. Их важно использовать каждому, кто хочет создать успешный продукт, проект, компанию или бренд.

Мы создали для вас специальный вебинар,
где вы увидите прикладное применение архетипов
в таких важных областях, как продвижение ваших проектов, бренда и бизнес-идей и практическую технологию - "Создание образа идеального клиента"
Тенденци современного мира
Сегодня в самых современных бизнес-трендах архетипический маркетинг и нейро-маркетинг.

Маркетинг в наши дни нужен не только маркетологу, а каждому человеку, кто занимается реализацией своих проектов, руководит компанией или просто вынашивает бизнес-идею.

На вебинаре вы узнаете: Как с помощью Архетипического маркетинга сделать ваш бренд уникальным и получить ощутимое конкурентное преимущество в любом бизнесе.
Маркетинг без системы управления значением подобен древним мореплавателям, пытающимся найти порт в бурном море в беззвездную ночь. Единственное, что им нужно — это надежный и крепкий компас, отлаженный механизм, указывающий, где они находятся и куда должны двигаться. И таким компасом может служить теория архетипов.

Понимание потенциального архетипического образа продукта или услуги , значительно упрощает его продвижение, улучшает его перспективы и делает его более интересным. Понимание механизма принятия решения покупателями различных архетипических групп, ведет к точному попаданию в потребность клиентов и закрытию продажи.

На какие вопросы помогут ответить знания в области Архетипического маркетинга:
Программа:
1
Составление прототипа вашего Идеального клиента с его проблемами и потребностями.
С клиентами/партнерами в каких архетипах у вас будет наиболее эффективное взаимодействие?
Какие проблемы клиентов/покупателей решает ваш продукт/услуга?
Какие у них глубинные потребности и ценности?

2
Составление перечня ваших уникальных ресурсов.
Определение вашей ключевой компетенции?

Ваша уникальность тесно связана с вашим ведущим архетипом. Какие у него сильные компетенции и слабые стороны?
У каких Архетипов взять недостающие вам ресурсы и усилить свое предложение, сделав его более привлекательным для потребителя?
3
Ваше уникальное ценностное предложение.
Как ваш архетип поможет решить проблему клиента с помощью своих уникальных ресурсов?
Какую выгоду получит клиент от взаимодействия с вашим брендом?
Как сделать сотрудничество более эффективным?
4
Проведение практической технологии. «Формирование образа идеального клиента.
5
Таблица в качестве домашнего задания по формированию образа своего идеального клиента.

По статистическим данным, использование архетипического маркетинга повышает объем продаж в 3-4 раза.

Проработка вышеперечисленных блоков программы - фундамент в создании вашей компании и дальнейшей реализации бизнес-идеи. От того, насколько качественно проработаны эти вопросы – зависит устойчивость и надежность вашего «здания». Использование теории архетипов в маркетинге, дает несравненно большее конкурентное преимущество – вам уже не страшны ни ценовые войны, ни охотники за идеями.
Участие в семинаре даст вам технологии создания личного бренда, новый взгляд на рекламу и продвижение и главное, монетизацию вашего дела!
В каких областях работает архетипический маркетинг:
Создание визуальной и текстовой рекламы, создание бренда товара или компании, управление проектами и персоналом, индустрия моды, дизайн одежды и помещений, кинематограф, политика, продажи и переговоры, стратегическое планирование, бизнес коммуникации и другое.

Архетипы помогают точно и последовательно создать управление впечатлениями потребителя.

Архетипы помогают маркетологам понять механизм принятия решения. Стилистам, качественно создать образ человека, подходящий ему не только внешне, но и усиливая его внутренние качества личности, а также через архетипический образ позволяя приобрести недостающий ресурс.

Архетипы не только в бизнесе способствуют росту вашей прибыли и привлечению клиентов, но и гармонизируют партнёрские и личные отношения, что является качественной платформой и источником ресурсов для вашего бизнеса.
Ведут программу:
Профессионалы в области архетипичсекого маркетинга и брендинга,
с 20-летним опытом руководства компаниями. Практический психолог, бизнес-тренер Елена Грабарь и маркетолог, экономист Татьяна Мельникова.

Елена Грабарь
Руководитель Академии ментальной эволюции человека
Руководитель Академии ментальной эволюции человека, бизнес-тренер, практический психолог. Опыт в бизнес-консалтинге 20 лет. Автор идеи и руководитель «Интерактивного Мифологического Театра», руководитель РОО "Центра практической психологии и бизнес - консалтинга", Международный диплом 1995г. BC NLP Neuro-Linguistic Programming Institute of Canada, Международный диплом «Master Certified Coach», 2004г. CII (Coaching International Institute, Canada).

Татьяна Мельникова
Основатель video-prodaction.ru
Экономист, маркетолог, MBA в "The Open University». Практический опыт в рекламе и маркетинге - 20 лет, в том числе руководство отделом продаж телерекламы на ТВ и директор по маркетингу. CEO в " Good Luck Marketing".
Основатель video-prodaction.ru
10 августа
19:00-21:00
Предоплата до 9 августа
2 800
3 800
рублей
Предоплата до 9 августа
3 500
4 500
рублей
Предоплата до 9 августа
5 500
6 500
рублей
Регистрация
Контакты:

Телефон: +7 (916) 475 52 55

Почта:evoacademy@gmail.com

Официальный сайт:www.academy-club.org

Канал youtube:www.youtube.com/user/ElenaGrabar

Страница в facebook:www.facebook.com/groups/iteatro
Made on
Tilda