pdf-книжка "АРХЕТИП БРЕНДА"
Подробные характеристики 16 АРХЕТИПОВ БРЕНДА
Создайте свой сильный личный бренд.
Уберите конфликт между архетипом личного бренда, архетипом целевой аудитории и архетипом продукта.
Монетизация через сильный бренд выше в 3-10 раз
Ваша аудитория на бессознательном уровне ассоциирует бренд с архетипом, универсальным образом, имеющим определенные характеристики.
Персональный образ является архиватором смыслов, поэтому он непременно должен стать инструментом мышления эксперта, предпринимателя, стратега.
Работать над персональным образом важно каждому, кто хочет создать успешный продукт, проект, компанию.
Тенденции современного мира
Успехи и неудачи человека во многих случаях
определяются персональным брендом

Окружение воспринимает ваш образ.
Как вас видят клиенты, партнеры, команда.
Узнайте из PDF
1
PDF-КНИЖКА 16 АРХЕТИПОВ БРЕНДА
Почему вы все еще не бренд?
Что мы теряем, если не используем персональный бренд
как ресурс для развития бизнеса и увеличения продаж
Подробные характеристики каждого из 16 Архетипов бренда
2
На основании PDF-КНИЖКИ вы сможете формировать сильный персональный бренд
Я - легенда. Подробные характеристики 16 архетипов бренда. Характеристики Целевой аудитории. Согласование с вашим образом бренда. Бренд продукта.
Ценности бренда. Визуал бренда. Девиз бренда. Области применения и для кого подходит бренд.
Теневая сторона бренда. То, что скрыто от автора, но видно вашей целевой аудитории. Продаете не вы, продает ваш образ, его надо сделать максимально соответствующим вашей ЦА.
По статистическим данным: персональный бренд,
как инструмент развития бизнеса - повышает монетизацию в 3-10 раз
После изучения, вы...
Вы давно задумались о создании личного бренда, но не знаете с чего начать? - Начните с изучения 16 основных АРХЕТИПОВ БРЕНДА
Вы ищете новые пути продвижения себя и своего проекта? - Создайте бренд ГРАМОТНО, на основе сильного ЯДРА личности
Вы не знаете, как выделиться среди конкурентов, ваш бизнес в высококонкурентной нише? - БРЕНД вам поможет подчеркнуть УНИКАЛЬНОСТЬ и стать максимально ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ для аудитории
У вас есть проект, но он не монетизирован - Лучшая МОНЕТИЗАЦИЯ через сильный БРЕНД. Не так ли?
После неудачного опыта рекламных кампаний, вы перестали верить в себя и продукт - Узнайте о теневой стороне Бренда из PDF - Книги "16 АРХЕТИПОВ БРЕНДА", проработайте свою тень и уберите конфликты. Об этом вы узнаете из PDF.
Вы ищете новые эффективные методики создания личного бренда - начните с подробных характеристик Архетипа Бренда
АВТОР
АВТОР
Елена Грабарь

Руководитель "Академии ментальной эволюции человека" с 1995 года
Бизнес-тренер, практический психолог.

Международный диплом "Мастер-практик Нейро-лингвистического Программирования", специализация "НЛП в бизнесе", Канадского института НЛП, 1995 г. BC NLP Neuro-Linguistic Programming Institute of Canada (Coaching International Institute, Canada).
Certificate: Dilts stratege group. Success Factor Modeling TM, USA 2018

Руководитель Международной Конференции по практической психологии, коучингу и бизнес-консалтингу
"Гений - искусство вызова" с 1996 года, автор и режиссер "Интерактивного мифологического театра i-Teatro".

Елена Грабарь
Руководитель «Академии ментальной эволюции человека».
Спикер российских конференций: в МГУ, Общественной палате РФ, Российском Управленческом Сообществе участников Президентской программы, НИУ ВШЭ, МИРБИС (Международном институте бизнеса), Бизнес-конференции ПиР, "Корпоративной недели" в АСИ (Агентстве Стратегических Инициатив) и Директориуме.
Эксперт и практик в области трансформационной глубинной архетипической психологии.

До повышения осталось:
PDF -книжка АРХЕТИП БРЕНДА
Выберите свой пакет
1150₽ 759₽
PDF "АРХЕТИПЫ БРЕНДА"
  1. PDF с иллюстрациями
    "16 АРХЕТИПОВ БРЕНДА":
  2. Подробные характеристики 16 архетипов бренда.
  3. Архетипы Целевой аудитории. Архетип продукта.
  4. Теневая сторона бренда.
  5. То, что скрыто от автора, но видно вашей целевой аудитории. Продаете не вы, продает ваш образ, его надо сделать максимально привлекательным и согласованным с вашей ЦА.
8800₽ 3755₽
Sale 60%
PDF + Мастер-майнд 3ч.50мин.
  1. PDF с иллюстрациями
    "16 АРХЕТИПОВ БРЕНДА":
  2. Подробные характеристики 16 архетипов бренда.
  3. Архетипы Целевой аудитории. Архетип продукта.
  4. Теневая сторона бренда.
  5. То, что скрыто от автора, но видно вашей целевой аудитории.
  6. Подробный семинар автора с примерами и практикой 16 АРХЕТИПОВ БРЕНДА
  7. + Практика Диагностика вашего личного Бренда
Приобрести PDF-книжку
"АРХЕТИП БРЕНДА"
Только сегодня вы можете получить
PDF-книжку за 1150₽ 759₽
Мастер майнд АРХЕТИП БРЕНДА 3ч50мин - 3755₽
Ниже регистрации - отметьте ваш пакет
После регистрации откроется окно - перейдите к оплате, чтобы приобрести PDF по спец предложению.
После регистрации вам на почту придет письмо с реквизитами для оплаты
Что говорят участники авторских программ Елены Грабарь
  • Было
    Нересурсное состояние, заброшенный на 2 года сценарий. Автор, режиссер, сценарист.
  • Что сделали
    Прошел курс «Архетипы» из 10 занятий. Убрали интервенции из младших архетипов, разблокировали потенциал, провели моделирование будущего, сформировали образ реализации Гения.
  • Стало
    Книга написана и продаётся на самых престижных площадках: Азон, Амазон, Ридеро, ЛитРес. Приступили ко 2 этапу - созданию фильма по книге, съемка в Голливуде.
  • Было
    Небольшой спортивный зал в подвале хрущевки на окраине Новосибирска.
  • Что сделали
    Прошел курсы Архетипы и Жизненные Сценарии, личная сессия по миссии.
    Моделирование бизнес-сценария будущего - в живую.
  • Стало
    Самое большое представительство ММА за Уралом, получили эксклюзив (заранее моделировали переговоры) у Емельяненко. Теперь проводят турниры. Огромная площадь спортивного клуба в центре Новосибирска, летний лагерь для спортсменов. Детские, подростковые и взрослые группы. Штат тренеров по единоборствам, ММА, фристайл.
  • Было
    Остановка в карьере. Сложности с дистрибьюцией продукта. Сложности в общении с главами государств, статусными людьми.
  • Что сделали
    Прохождение курса «Архетипы» из 10 занятий. Диагностика причин индивидуального стеклянного потолка и трансформация ограничивающих структур сознания. Раскрытие внутреннего гения, миссия, построение сценария жизни из потенциала гения, переход на более высокий уровень. Участие в интерактивном театре. Раскрытие архетипа Королевы.
  • Стало
    Увеличение количество поставок зерна в 10 раз, в том числе выход на международный рынок, 3 новые страны. Обеспечение премиальных условий приема и сотрудничества.
  • Было
    Работала арт-директором парка, правой рукой руководителя, поставила всю работу сотрудников и аниматоров.
  • Что сделали
    Поработали на курсе, выстроили личные цели. Провели сессию с миссией, выстроили сильную идею и лучший сценарий жизни.
  • Стало
    Купила землю в СПБ. Оформила свою сильную идею парка развлечений. Договорилась с ЛенФильмом о передаче декораций вестерна. Пригласила в новое пространство Дикого Запада группу аутентичных ковбоев и индейцев, которые там проживают и проводят свою уникальную программу и корпоративы для клиентов.
    Парк работает и приносит прибыль, через год расширилась, построила конюшню и питомник Хаски.
  • Было
    Руководство туристической компанией, а также строительной компаний отца в области металлоконструкции
  • Что сделали
    Идентификация гения. Прошла курс Архетипы из 10 занятий. Сделали сессию по раскрытию миссии, моделирование будущего, сформировали образ личного бренда.
  • Стало
    Гений - джазовая певица. Создание музыкальной группы. Помощь и поддержка внешних структур.
    Владелец продюсерского центра. 3 музыкальные группы.
  • Было
    Небольшая региональная компания, работали только в Пермской обл. Штат неквалифицированных сотрудников. Заказов мало. Прибыль личная 150 -200 тыс. в мес.
  • Что сделали
    Прошел курс Архетипы 10 занятий и индивидуальную сессию - раскрытие потенциала и архетипа руководителя, работа с миссией и выстраивание лучшего сценария жизни.
  • Стало
    Российская компания. Прибыль стабильная более 1,5 млн в мес. Постройка дома, покупка новой машины.
    Сам выбирает клиентов - с кем интересно работать.