ЛИЧНЫЙ БРЕНД
&
АРХЕТИПЫ

Создание личного бренда на основе
сильных архетипов личности.
Новая технология!
Создание личного бренда из 10 шагов
Архиваторами смысла являются архетипы, поэтому они непременно должны стать инструментом мышления стратега. Их важно использовать каждому, кто хочет создать успешный продукт, проект, компанию или бренд.
Мы создали для вас специальную серию вебинаров, где вы увидите прикладное применение архетипов в таких важных областях,
как СОЗДАНИЕ БРЕНДА, продвижение ваших проектов и бизнес-идей.

Тенденци современного мира
Сегодня в самых современных бизнес-трендах архетипический маркетинг и нейро-маркетинг.

Маркетинг в наши дни нужен не только маркетологу, а каждому человеку, кто занимается СОЗДАНИЕМ БРЕНДА, продвижением своих проектов, руководит компанией или просто вынашивает бизнес-идею.

На вебинаре вы узнаете: Как с помощью Архетипического маркетинга сделать ваш бренд уникальным и получить ощутимое конкурентное преимущество в любом бизнесе.
Маркетинг без системы управления значением подобен древним мореплавателям, пытающимся найти порт в бурном море в беззвездную ночь. Единственное, что им нужно — это надежный и крепкий компас, отлаженный механизм, указывающий, где они находятся и куда должны двигаться. И таким компасом может служить теория архетипов.

Понимание потенциального архетипического образа продукта или услуги , значительно упрощает его продвижение, улучшает его перспективы и делает его более интересным. Понимание механизма принятия решения покупателями различных архетипических групп, ведет к точному попаданию в потребность клиентов и закрытию продажи.

На какие вопросы помогут ответить знания в области Брендинга и Архетипического маркетинга:
Программа вебинара
«Архетипический брендинг»
1
Современная трактовка понятия Бренд и его актуальность.
Осознание выгод создания бренда на основе ведущих архетипов
Что мы теряем, если не используем этот мощный ресурс
Использования своего бренда во всех сферах своей жизни
2
Как использовать метод архетипов в брендинге. Разработка своего собственного Брэнд-кода - готовы ли вы к личному брэндингу?
Выбор вашего архетипа Бренда
С клиентами/партнерами в каких архетипах у вас будет наиболее эффективное взаимодействие?
3
Разработка стратегии развития бренда.

Примеры позиционирования разных брендов
Выбор собственной стратегии на основе архетипов.
4
Создание персонального Бренда/ Бренда компании
Формирование образа личного бренда/бренда компании на основе сочетания ключевых архетипов
Моделирование результата работы вашего бренда. Перспектива развития Бренда.
По статистическим данным, использование архетипического брендинга повышает объем продаж в 3-4 раза.
Проработка вышеперечисленных блоков программы - фундамент в создании вашей компании и дальнейшей реализации бизнес-идеи. От того, насколько качественно проработаны эти вопросы – зависит устойчивость и надежность вашего «здания». Использование теории архетипов в маркетинге, дает несравненно большее конкурентное преимущество – вам уже не страшны ни ценовые войны, ни охотники за идеями.
Участие в семинаре даст вам представление о технологиях создания личного бренда, новый взгляд на рекламу и продвижение и главное, монетизацию вашего дела!
В каких областях работает архетипический маркетинг:
Создание визуальной и текстовой рекламы, создание бренда товара или компании, управление проектами и персоналом, индустрия моды, дизайн одежды и помещений, кинематограф, политика, продажи и переговоры, стратегическое планирование, бизнес коммуникации и другое.

Архетипы помогают точно и последовательно создать управление впечатлениями потребителя.

Архетипы помогают маркетологам понять механизм принятия решения. Стилистам, качественно создать образ человека, подходящий ему не только внешне, но и усиливая его внутренние качества личности, а также через архетипический образ позволяя приобрести недостающий ресурс.

Архетипы не только в бизнесе способствуют росту вашей прибыли и привлечению клиентов, но и гармонизируют партнёрские и личные отношения, что является качественной платформой и источником ресурсов для вашего бизнеса.
Архетипы в жизни и бизнесе. Практический инструмент для повышения собственной эффективности.
Ведет программу:
Профессионал в области архетипического брендинга, с 20-летним опытом руководства компаниями. Практический психолог, бизнес-тренер Елена Грабарь.
Елена Грабарь. Руководитель компании. Практический психолог. бизнес-тренер. Обучение архетипам
Елена Грабарь
Руководитель Академии ментальной эволюции человека
Руководитель Академии ментальной эволюции человека, бизнес-тренер, практический психолог. Опыт в бизнес-консалтинге 20 лет. Автор идеи и руководитель «Интерактивного Мифологического Театра», руководитель РОО "Центра практической психологии и бизнес - консалтинга", Международный диплом 1995г. BC NLP Neuro-Linguistic Programming Institute of Canada, Международный диплом «Master Certified Coach», 2004г. CII (Coaching International Institute, Canada).
РЕГИСТРАЦИЯ на открытый семинар Елены Грабарь
После заполнения регистрации появится окно!
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЖМИТЕ
кнопку:
«Получить ссылку на вход
в день семинара»

Написать комментарий
Контакты:

Телефон: +7 (916) 475 52 55

Почта:evoacademy@gmail.com

Канал youtube:www.youtube.com/user/ElenaGrabar

Страница в facebook:www.facebook.com/groups/iteatro