В каких областях работает архетипический маркетинг:
Создание визуальной и текстовой рекламы, создание бренда товара или компании, управление проектами и персоналом, индустрия моды, дизайн одежды и помещений, кинематограф, политика, продажи и переговоры, стратегическое планирование, бизнес коммуникации и другое.
Архетипы помогают точно и последовательно создать управление впечатлениями потребителя.
Архетипы помогают маркетологам понять механизм принятия решения. Стилистам, качественно создать образ человека, подходящий ему не только внешне, но и усиливая его внутренние качества личности, а также через архетипический образ позволяя приобрести недостающий ресурс.
Архетипы не только в бизнесе способствуют росту вашей прибыли и привлечению клиентов, но и гармонизируют партнёрские и личные отношения, что является качественной платформой и источником ресурсов для вашего бизнеса.