«Касаемо уникальности интерактивного мифологического театра. Я бы хотел отметить одну вещь про современный театр в Европе. Живя в Лондоне, в одной из столиц театрального мира. Я это чётко вижу, сейчас одна из наиболее мощных современных тенденций – это вовлечение потребителя, вовлечение зрителя в процесс. Т.е. зрителю сейчас, любому потребителю уже не интересно быть просто в роли зрителя, просто идти, наблюдать, восхищаться. Много людей хочет принимать участие, хочет быть частью процесса. Во многих мюзиклах «STOMP» например, люди сидят, а актеры просят участвовать, это коммуникации внутри. И мифологический театр уникален в этом смысле, что он предоставляет возможность полностью быть, полностью участвовать, не просто участвовать, а творить
Запомнился момент в пьесе, к которому я иногда мысленно возвращаюсь, который меня научил чему-то. Я понял, что сейчас момент где я могу изменить что-то. Найдя слова и сказав несколько слов, я изменил ситуацию и разрешил её в ту сторону, в которую я хотел это сделать. Это, то на что я могу оглянуться и могу использовать в своей реальной жизни.»