Интерактивный Мифологический Театр

Король Артур
и рыцари круглого стола

Прообраз современного руководителя - первый среди равных
Это путь становления мужчины в жизни и бизнесе. Героя, последовательно освоившего архетипы молодого принца, отважного воина, хитроумного трикстера и черного мага и, наконец, достигшего статуса Правителя, создавшего город Камелот и объединившего людей сильной идеей.
О постановке Король Артур
Программа:
1
«Первый среди равных»
Вы получите и проживете модель Подлинного руководителя компании, истинного лидера. Модель, содержащую уникальное сочетание лидерства руководителя и архетипических качеств правителя. Руководителя, за которым готовы следовать люди, которого уважают и любят за его талант, которому дано править.
2
«Город справедливости равенства и братства»
Получите модель руководства компанией, законы бизнес-отношения внутри совета директоров, или управляющей элиты компании, где за основу взята сильная идея построения организации, подобно Камелоту –городу справедливости равенства и братства. Модель, в которой руководители подразделений, помимо выполнения функционала и материальной мотивации, объединены внутренним сводом правил.
3
«Время быть вместе и время быть одному»
Сценарий выстраивания отношения со партнером или ключевым сотрудником. Есть время когда ваши пути идут рядом, вы единомышленники и друзья. Если ваши дороги расходятся, как сохранить автономию и эмоции в порядке, сохранить добрые отношения и возможность будущего взаимодействия.
4
«Отношения с конкурентом»
Получите модель работы с агрессивным конкурентом, умение заранее увидеть врага среди своих, или распознать опасность извне. Умение уберечь свою компанию от нападок. Действовать достойно и сохраняя свои ценности. Предотвратить разногласия в коллективе и сохранить основную сильную идею.
5
«Король и Королева»
Вы получите и проживете на практике идеальную модель личных отношений старших архетипов. Какую роль занимает королева в жизни короля. Какую роль занимает король в жизни королевы. Нужно ли двум сильным личностям быть вместе. Синергетическое взаимодействие или подавление?

6
«Роль миссии и сильной идеи»
Изучите тему «Миссия и сильная идея человека и компании». Как миссия влияет на эффективность работы компании, проекта, человека. Познакомитесь с методом внедрения своих идей, проведение миссии в проекты.
7
«Улавливать тренды»
Навык видеть глобальные тенденции на мета уровне, улавливать тренды, и новые веяния. Быть в потоке, чувствовать везение и покровительство высших сил.
8
«В контурах разрушений улавливать черты будущего»
Вы получите навык управления компанией и людьми в кризисное время. Вы получите модель вывод компании из застоя на новый уровень.
9
«Место подвига в жизни»
Вы получите модель подвига, изучите этапы, ведущие к подвигу. Проживете момент индивидуального подвига в постановке «Король Артур», с последующим анализом в пост-аналитической сессии.
Роли и задачи в постановке "Король Артур"
Подробнее
Это легенда о справедливом и мудром правителе, это предание о подвигах и доблестных рыцарях, это сказка о настоящей любви, это вечная история о том, как делать выбор и жить…


ИНТЕРАКТИВНЫЙ МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕАТР
Уникальный метод вобрал в себя лучшее из трех направлений: живой театр, мифология и практическая психология.
Выбор роли:
Выбор ролей в мифе не случаен. Каждая роль соответствует вашему запросу, попадает не только в актуальность собственных задач, но и тесно перекликается с вашей личностью, потоком событий и ситуаций вашей жизни.

Формат:
Событие, в котором каждый в большей или меньшей степени хотел побывать: игра на театральной сцене, съёмки кинофильма. Каждый участник максимально вовлекается в процесс, в рамках роли проживает сценарий, через действие, находит новые актуальные стратегии. Роли распределяются в соответствие с личными запросами участников. Действие происходит в форме направленной постановки, руководимой опытными тренерами и режиссерами.
Подготовка:
Перед постановкой мы будем работать над прояснением и постановкой индивидуальной задачи. Также Вас ждет актерский тренинг: мы познакомимся с технологией интерактивного этюда, расширим речевой диапазон и найдем ощущение «своего голоса», а также научимся свободно владеть телом и движением, концентрировать и перераспределять энергию, удерживать на себе внимание.
Экскалибур
"Кто вынет сей меч из камня, тот и есть по праву рождения король над всей землёй английской".
В три дня постановки входит:
  • Анализ целей участников, и постановка актуальных задач с ментором.
  • Выбор ролей и исполнение роли Интерактивном мифологическом театра «Король Артур и рыцари круглого стола».
  • Теория и практические упражнения по теме «Архетипы в жизни и бизнесе», ознакомление с использованием архетипов в постановке.
  • Актерский тренинг по методу «Живая игра».
  • Тренинг «Работа с голосом».
  • Подготовка к постановке: работа с телом, движением, пластикой, коммуникацией.
  • Трансформационная сессия – диагностируем и убираем ограничивающие интервенции сознания.
  • Индивидуальная фотосессия.
  • Полноформатный фильм о постановке в домашнюю коллекцию.
  • Пост-аналитическая сессия с разбором ваших неэффективных и эффективных стратегий.
  • Итоговая технология: Формирование новой идентификации себя успешного. Проводка в будущее.
  • Анализ отчетов участников после проекта.
Фотографии:
1. Артур явил новый тип правления - первый среди равных.

Какими ресурсами должен обладать руководитель, правитель чтобы собрать вместе 150 верных рыцарей. На основании каких законов происходит такое взаимодействие, и формируется преданность и верность данному слову? Уникальный талант - Королю Артуру удалось объединить внимание лучших самостоятельных людей и одновременно находиться в статусе короля.
2. Два типа отношений и любви:

Король Артур и леди Гиневра. Это отношения Короля и Королевы.
Рыцарь Ланселот и Гиневра. Это яркие чувства, свобода, любовь, страсть.
Тема актуальная и спорная. Сталкиваемся с проблемой выбора, рассудок или чувства? Что можно считать ошибкой короля, королевы? Существует ли предательство?

3. Образ одинокого рыцаря

Ланселот, идущий и живущий по своим правилам. Архетип воина-бродяги-убийцы. Благородный, смелый, независимый. Свобода или быть в группе равных? Подвиги ради дамы сердца. Возможно ли позволить себе любить королеву?
4. Волшебство в нашей жизни. Волшебник Мерлин и волшебница Моргана.

Что предопределено в нашей жизни? Как провидение нас ведет, знаки, высшие силы. Видим ли мы эти линии в нашей современной действительности?
Кто в нашей жизни, подобно Великому волшебнику Мерлину, играет роль незримого хранителя и наставника?
По каким волшебный законам Владычица озера, воспитывает непобедимого воина Ланселота, и почему дарует Артуру легендарный меч Экскалибур?

5. Чаша Грааля, поиск ее как идея жизни.

Путь к духовному просветлению. Святой Грааль является в нашей жизни таинственным артефактом, недостижимым и заветным, указывающим верный путь. Святой Грааль выступает для Короля Артура сильной объединяющей идеей, одновременно и желаемой духовной целью.
6. Королева – мать.

Сильная фигура постановки, образ матери, воспитывающей настоящего Короля. Мать чувствует интуитивно где она может придать сыну силы, а где нужно отойти в сторону, чтобы он смог окрепнуть в испытаниях, дарованных ему судьбой. Стать лидером, объединив доблестных рыцарей за круглым столом Камелота, установить высокие законы равенства и справедливости. Этот путь идентичен пути становления мужчины в жизни, в котором заложено последовательное освоение архетипов молодого Принца, отважного Воина, Бродяги, хитроумного Трикстера и, наконец, освоение владений Хозяина, собравшего все проявления и владеющего всеми архетипическими энергиями.
Короте описание ролей от Елены Грабарь
О методе и главной роли - Король Артур.
Роль - королева Гиневра
Роль - странствующий рыцарь Ланселот
Роль - волшебница Моргана
Роль - волшебник Мерлин
Раскрытие компетенции руководителя. Архетип лидера.
Елена Грабарь, автор метода, практический психолог и Тахир Базаров, профессор МГУ.
О Короле Артуре, методе и примеры результатов.
Ведущие тренеры:
Елена Грабарь - Руководитель Академии Ментальной Эволюции Человека и автор проекта интерактивного мифологического театра
Елена Грабарь
Руководитель Академии Ментальной Эволюции Человека
Автор идеи и руководитель «Интерактивного Мифологического Театра
i-Teatro», руководитель РОО "Центра практической психологии и бизнес - консалтинга", бизнес-тренер, практический психолог, Международный диплом 1995г. BC NLP Neuro-Linguistic Programming Institute of Canada, Международный диплом «Master Certified Coach», 2004г. CII (Coaching International Institute, Canada).
Андрей Ланд
Актер театра и кино, музыкант
Тренер «Школы Игры» Вадима Демчог. Актер Театра "Арлекиниада" Вадима Демчог, играет в спектаклях "Арлекиниада" ,"Закрой глаза и смотри". Озвучивает аудиоспектакли, кино- и телепроекты. Закончил с отличием ГИТИС. Лауреат международных и всероссийских конкурсов.
Отзывы участников программ Елены Грабарь
Отзыв участника постановки "Король Артур"
Сергей Ушаков - главная роль Король Артур
Отзыв участника постановки "Король Артур"
Елена Вяткина - главная роль Королева Геневра
Отзыв участника постановки "Король Артур"
Михаил Зайцев - главная роль волшебник Мерлин
Отзыв участника постановки "Король Артур"
Олег Дьяконов - главная роль рыцарь Ланселот
Отзыв участника постановки "Король Артур"
Марина Жукова - роль душа Королевы Геневры
Отзыв участника постановки "Король Артур"
Константин Романютенко - роль рыцарь Кей
Друзья, я спешу поделиться! ЧТО со мной происходило в эти выходные!?!
Я играла в мифологическом театре.
Я играла роль королевы - старшего архетипа, который к 40 годам должен раскрыться естественным образом. Я опоздала на 7 лет и увидела непочатый ресурс себя!
Кроме того, что это действо проходило очень красиво и увлекательно, я получила глубочайшее осознание себя.
Я увидела себя со стороны и абсолютно точно знаю, что не просто так болеет мой ребёнок. Я увидела свой страх зрелых отношений. И не поверите, но даже деньги, которые мы все так хотим, мы сами сдерживаем их поступление - мы просто неосознанно пребываем в архетипе бродяги. Бродягу обременяют наличие дома, состояния и отношений....
Я услышала как успешные предприниматели заботятся больше о формальностях, чем о себе и людях.

И ясно представила КАК можно по-другому.

И это все в игре!!!! С прекрасными людьми, которые сначала казались немного странными и чужими, за три неполных дня открылись радужно и ярко, стали родными.

В каждом из нас есть все архетипы, которые созданы веками человечеством. Если какой то архетип спит - не проявлен, то мы дисгармоничны. В жизни начинаются события, которые нас подталкивают к познанию себя, к своему личному божественному ресурсу. И бесполезно обвинять кризисы, погоду, правительство или близких людей. Начни с себя, загляни во внутрь своих ощущений, посмотри снаружи за своим неосознанным поведением. И увидишь бесконечного себя, заметишь КАК ты себя ограничиваешь САМ!

В человеке, как в Боге, нет ничего плохого или хорошего. Мы попросту даже не предполагаем НА ЧТО мы способны.

Если хотите шагнуть к себе гармоничному и улучшить качество своей жизни самым интересным путём, рекомендую увлечённого своим делом, настоящего профессионала Елена Грабарь.
Мифологический театр - квинтэссенция своей жизни.
Участник интерактивного мифологического театра - роль Королевы Геневры
Елена Вяткина
Владелец компании
Участник интерактивного мифологического театра - роль волшебницы Морганы
Наталия Иванова
Дизайнер интерьеров и одежды EvaNovaDesign
Ещё летом я приняла решение взять на себя смелость и прожить образ феи Морганы в интерактивном театре по мифу "Король Артур". Честно скажу, было страшно примерить на себя этот персонаж.

Я - перфекционист, поэтому подготовка к роли началась, как только я о ней подумала. Сначала сложился визуальный образ, я с упоением вязала платье, подбирала украшения, даже парик купила (Моргана-блондинка никак не вязалась с концептом).
В отношении характера персонажа представление было стереотипным: злая ведьма, стремящаяся к власти, идущая напролом по головам, враг, оппозиция. Но... Чем больше я смотрела материала, чем больше находила информации о Моргане, тем больше открывалось граней её внутреннего мира.

После вебинара по распаковке архетипов Елена Грабарь моё представление о персонаже стало меняться, и перед постановкой в моей голове была полная каша. Я металась между стереотипной Морганой и той, которая открылась мне. Возникло желание добиться своей цели бескровно, не так, как в мифе, распаковать архетип в полной палитре, а не в темном его спектре. До конца постановки я не знала, как поведёт себя моя героиня.

Я просто отдалась пространству мифа и пошла за ней, внимательно наблюдая, как мысли, эмоции, чувства постепенно, шаг за шагом приближают меня к заветной цели - стать Королевой.
Королева - сложный архетип, он собирается только тогда, когда работают остальные. Образ Морганы должен был стать следующим шагом на пути к королеве, но в процессе постановки, включил не только архетип Ведьмы!!! Это было для меня неожиданным бонусом: в разных сценах на помощь пришли Артемида, Афина, Жрица и даже Деметра! Именно архетип Деметры заставил думать Моргану о достижении цели с позиции ответственности и любви к народу, за который отвечает Королева.

Моргана - не главная роль в постановке, но от неё много зависит, и здесь было ещё одно открытие. Роль не может быть незначительной! Человек, искренне и полностью погруженный в миф может развернуть сюжет на 180 градусов одним взглядом, одним словом, заставить главных персонажей работать на себя, влиять на ситуацию, людей, помочь в принятии важного решения.
Я убедилась в уникальности и необходимости каждого человека в моей жизни и испытываю бесконечную благодарность всем, кто делает её качественнее.

Благодаря уникальному методу живой игры, я научилась не спешить, замечать малейшие изменения пространства, гибко реагировать на эмоции партнеров, ценить и правильно использовать красоту момента "здесь и сейчас", выстраивать долгосрочную стратегию, быть дипломатом, перестать бояться ответственности, прочувствовала понятие мудрости.... И это только начало!
Путь к Королеве я прошла, поставленной цели достигла, теперь пришло время осмыслить полученный опыт и двигаться дальше. Следующая цель глобальна - БЫТЬ КОРОЛЕВОЙ! Здравствуй, Клеопатра!
Стоимость
40 000
- 50 000
роль в постановке
60 000
- 70 000
ведущие роли в постановке
100 000

главная роль Короля Артура
Стань первым среди равных
Получи свою роль в
Интерактивном Мифологическом Театре
Вы соглашаетесь на получение рассылки
Made on
Tilda