Этот вид маркетинга основан на знании Архетипа вашего Бренда и вашего потребителя. Важно знать ведущие архетипы для определения стратегии и построения эффективной рекламной кампании. Знание архетипа потребителя дает ответы на многие вопросы, вам становится доступно понимание механизма принятия решений и стиль взаимодействия с ним.
Архетипы объясняют глубинную структуру человеческой мотивации. Когда мы встречаемся с ними в искусстве, литературе, рекламе они пробуждают в нас узнаваемые формы поведения и глубокие чувства. Эти отпечатки, которые являются «аппаратным обеспечением» нашей психики, были выявлены еще древними.
Платон отделил их от религии, рассматривая их в философских терминах как «элементарные формы» - прообразы. Психолог XX в. К. Г. Юнг назвал их «архетипами».
Теория и практика архетипического маркетинга будет полезна современным предпринимателям, тем, кто заинтересован в повышении личной эффективности, развивает свой бизнес или проект, специалистам в области коммуникаций, а также создает собственный бренд на основе своих компетенций.
Изучить теорию архетипов - несложно, для начала можно ознакомиться с видео, про архетипы, которое вы получили на почту.