Архетипический маркетинг

НОВАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА
1
Вы мечтаете о своем деле, но не знаете, как монетезировать ваши таланты?
2
Или, может быть, у вас есть бизнес, но в настоящее время он переживает не лучшие времена?
3
Или после неудачного опыта рекламных кампаний вы перестали верить в традиционный маркетинг?
4
Возможно, ваш бизнес в высококонкурентной нише, а ввязываться в конкурентные войны - не Ваш путь? А как выделиться среди конкурентов, вы не знаете?
5
Либо вы хотите масштабировать бизнес, но не знаете с чего начать?
6
А может быть, вы ищите новые эффективные методики продвижения бизнеса?
Eсли хотя бы на один вопрос из перечисленных вы ответили положительно, то новое высокоэффективное направление маркетинга – Архетипический маркетинг - это то, что поможет вам выйти на новый уровень.
При продвижении бизнеса начинать нужно с главного
– с выделения своего ключевого или идеального клиента и упаковки своего уникального предложения для этого клиента. Тогда никакие кризисы и конкуренты не будут вам страшны. Но сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд. Как узнать – кто ваш идеальный клиент? А самое главное – как заинтересовать его вашим продуктом или услугой?

Современного потребителя уже ничем не удивишь: ни ассортиментом, ни качеством, ни ценой. В конкурентной борьбе – это не главные козыри.

Чтобы грамотно исследовать своего потребителя приходится идти на большие затраты – профессиональные маркетинговые исследования обходятся недешево. Да и нет сейчас никаких гарантий, что исследования отразят все мысли потребителя – он не всегда искренен, а часто даже не может ответить на вопросы о причинах своей мотивации. И мы понимаем, что чаще дело – в подсознании.

Классический маркетинг уже не может гарантировать приверженность покупателей к конкретному продукту или услуге.

Теперь на помощь предпринимателям приходят знания основ поведенческой психологии. Появляются новые тренды. Рынок принимает только самые конкурентноспособные направления, и сейчас ими стали такие, как Архетипический маркетинг и нейро-маркетинг. Нейро-маркетинг достаточно сложен в применении и его применение могут позволить только крупные рекламные агентства, которые работают над брендами мирового масштаба .

Архетипический маркетинг, позволяет каждому предпринимателю делать свою работу с потребителем в разы быстрее и эффективнее.
Так что же такое Архетипический маркетинг?
Этот вид маркетинга основан на знании Архетипа вашего Бренда и вашего потребителя. Важно знать ведущие архетипы для определения стратегии и построения эффективной рекламной кампании. Знание архетипа потребителя дает ответы на многие вопросы, вам становится доступно понимание механизма принятия решений и стиль взаимодействия с ним.

Архетипы объясняют глубинную структуру человеческой мотивации. Когда мы встречаемся с ними в искусстве, литературе, рекламе они пробуждают в нас узнаваемые формы поведения и глубокие чувства. Эти отпечатки, которые являются «аппаратным обеспечением» нашей психики, были выявлены еще древними.

Платон отделил их от религии, рассматривая их в философских терминах как «элементарные формы» - прообразы. Психолог XX в. К. Г. Юнг назвал их «архетипами».

Теория и практика архетипического маркетинга будет полезна современным предпринимателям, тем, кто заинтересован в повышении личной эффективности, развивает свой бизнес или проект, специалистам в области коммуникаций, а также создает собственный бренд на основе своих компетенций.

Изучить теорию архетипов - несложно, для начала можно ознакомиться с видео, про архетипы, которое вы получили на почту.
Подробнее расскажем о Архетипическом маркетинге на практическом вебинаре.
Ниже приводим основные преимущества знаний и технологий архетипического маркетинга.
10 выгод применения Архетипического маркетинга в жизни и в бизнесе:
  1. Понимание основы своей уникальности с учетом основных архетипов.
  2. Составление портрета клиента, понимание ведущего архетипа, и, следовательно, механизма принятия решения, мотивов и барьеров потребителя на каждом этапе покупки.
  3. Формирование «правильной» архетипической пары: Владелец - покупатель. Правильное архетипическое взаимодействие предотвращает появление конфликтов между вами и потребителями, которые могут проявляться как на ценностном уровне, так и на уровне стиля обслуживания, оформления или поведенческих моментов.
  4. Составление своего уникального предложение с учетом вашего ведущего архетипа, архетипа вашего продукта и клиента
  5. Учет архетипических фильтров сознания при восприятии вашими целевыми клиентами вашего уникального предложения.
  6. Формирование стиля коммуникации, привлекательного для целевой аудитории, и конвертирование контактов в продажи.
  7. Подбор эффективной команды и оптимизация критериев подбора сотрудников.
  8. Создание собственного уникального бренда, отражающего личные ценности, таланты и компетенции.
  9. Осознание того, как применять свои сильные стороны и развивать слабые, видение мотиваторов и барьеров.
  10. Создание фирменного стиля и корпоративной культуры, основанной на вашем бренде.
Узнать больше про Архетипический маркетинг
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВЕБИНАРУ:
СОСТАВИТЬ РЕЙТИНГ КЛИЕНТОВ.
Распределить клиентов в соответствии с несколькими достаточно простыми характеристиками, которые применимы ко всем типам бизнеса:

1. Составьте список ваших основных клиентов в порядке убывания прибыли.

2. Теперь вычеркните тех клиентов, чьи имена заставляют
вас содрогаться от ужаса.

3. Составление рейтинга клиентов.
(Создайте таблицу по каждой из характеристик):

• Платит быстро: они платят вовремя или раньше?
• Повторная прибыль: пользуются ли они вашими услугами или приобретают ли они у вас товары на постоянной основе?
• Потенциальные доходы: могут ли они генерировать значительный уровень доходов для вас в будущем?
• Общение: хорошо ли они с вами общаются?
• Лояльность: если вы делаете ошибку, скажут ли они вам об этом и дадут ли они вам шанс все исправить? Прощают ли они вас, когда вы делаете ошибки?

4. Дайте оценку каждому клиенту 5-ти бальной системе


Подсчитайте баллы – те клиенты, кто набрал наибольшее количество баллов, заслуживают уже дальнейшей проработки.
Об этом мы расскажем на практическом вебинаре – Архетипический маркетинг.

Контакты:

Телефон: +7 (916) 475 52 55

Почта:evoacademy@gmail.com

Официальный сайт:www.academy-club.org

Канал youtube:www.youtube.com/user/ElenaGrabar

Страница в facebook:www.facebook.com/groups/iteatro